Приготовление к портрету Живопись 10 / 10 2
40
Juri – Приготовление к портрету
Холст на оргалите, масло, А4 (2010)
Исходный файл: 1000×1371 px (543 Kb)
Добавлено: 12.12.2013
Альбом: Портреты
Juri – Приготовление к портрету
Холст на оргалите, масло, А4 (2010)
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Я не мастер портретов, может так поэтапно по Вашим работам и научусь;) Шучу конечно! Работа интересная, в ней есть уже эмоции и с другой стороны – та сила недосказанности, которая так влечет зрителя..
Если в портретной работе опираться на эскиз, как предварительный анализ, делать его можно чем угодно, ручкой, фломастером, карандашем – или всем этим вместе. Зависит, от слоя краски, который планируется положить, если портрет пастозный, можно не бояться, если тонкий, лессировками, то лучше акварельным карандашем, который можно закрепить фиксативом для пастели.
А вообще, живописные портреты, скорее начинают с контурных пятен – от телесного к теням, так им проще манипулировать. Большой однотонный закрытый профиль, если это профиль, потом затененная сторона шеи, скула, нос, глазница и т.д. постепенно вводить тени от крупных к мелким, и под конец рефлексы.
Также имеет смысл, положить сначала землистый тон (умбра, охра) и только затем телесный, на такой "земле", краски лучше сидят, особенно если холст белый грунтованный, эту белизну необходимо сначала пригасить, чтобы она не светила через красочный слой.
Комментирование недоступно Почему?